b_280_180_16777215_00_images_stories_2025_12_23.12_01.jpgДесятиклассники провели важный разговор у пятых классов о значении мужской дружбы, взаимовыручки в жизни кадет.

Цель занятия - обсуждение актуальной для каждого кадета темы: «Кадетское братство: каким оно должно быть?».

В начале встречи старшие кадеты-наставники рассказали о жизни и творчестве русского писателя Александра Ивановича Куприна, который был выпускником Второго Московского кадетского корпуса и много писал о кадетской и армейской жизни. Первая глава повести «На переломе» стала моментом оживленной дискуссии. Пятиклассники с энтузиазмом делились своими мыслями о том, что такое кадетское братство и как проявляется справедливость в их жизни.

Далее вниманию пятиклассников был представлен эпизод из фильма «Нахимовцы-2». Просмотр вызвал бурные обсуждения, в ходе которых воспитанники активно доказывали, какое поведение героев можно считать «некадетским».

Поиски ответа на вопрос о том, каким же должно быть настоящее кадетское братство, продолжились при обсуждении короткометражного фильма «Кадетское братство или Спасибо, брат». И вновь, несмотря на кажущуюся простоту темы, разгорелись жаркие споры, свидетельствующие о неравнодушии и активной жизненной позиции юных кадет.

Чтобы закрепить полученные знания и проверить, насколько хорошо ребята знают друг друга, кадеты 10-х классов провели увлекательную игру-викторину. Пятиклассникам предстояло ответить на простые, но важные вопросы о своих товарищах по взводу: имена их мам, наличие братьев и сестер, любимые фильмы и книги, спортивные увлечения. Стоит отметить, что пятиклассники продемонстрировали отличные знания, чем вызвали искреннюю радость у своих наставников.

Завершилось мероприятие совместным исполнением песни «Кадетская дружба».

«Такие занятия очень полезны для нас, кадет десятых классов, – поделился своими впечатлениями вице-сержант, заместитель командира 22 учебного взвода Тимофей Мартыненко, – Они помогают нам чувствовать себя увереннее перед аудиторией, развивают навыки публичной речи и учат быстро ориентироваться в любой ситуации. Ведь на занятии невозможно предусмотреть все, часто возникают неожиданные вопросы от пятиклассников, и приходится менять свои планы на ходу».

b_280_180_16777215_00_images_stories_2025_12_23.12_02.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2025_12_23.12_03.jpg