Всероссийская проверочная работа по английскому языку оказалась по плечу кадетам 3 учебного курса Оренбургского президентского.
Целью работы было определение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
Состояла проверочная работа из двух частей: устной и письменной. В устной части требовалось внимательно прослушать беседу людей, а после вставить в предложенный текст подходящие по контексту фразы.
В следующем задании проверялось умение читать вслух на английском языке.
Но самым сложным оказалось третье задание.
Предлагалось выбрать одну из трех фотографий, а потом, используя предоставленный план, составить связный рассказ. Например, описать внешность и действия запечатленного на фото человека, а также место, где этот снимок был сделан. Голос отвечающего записывался на компьютер. В этом задании оценивались словарный запас, произношение, лексические и грамматические навыки.
Письменная часть проверочной работы включала в себя задания на проверку способности понимать основной смысл прочитанного текста, где нужно было найти соответствия между пятью текстами и соответствующими темами.
В задании на проверку знания грамматики английского языка требовалось заполнить пропуски словами в правильной грамматической форме.
Последнее задание предполагало чтение английского текста и заполнение пропусков подходящими с точки зрения лексики словами из списка.
К Всероссийской проверочной работе по английскому языку наши кадеты тщательно готовились – выполняли вместе с преподавателями и самостоятельно упражнения, используя специально разработанные пособия, отработали большое количество онлайн-версий Всероссийских проверочных работ. Такая подготовка помогла им не только улучшить знание английского языка, но и освоить формат тестовых заданий.
Итак, испытание завершилось. Непросто было побороть волнение при выполнении этой сложной работы в режиме реального времени, но президентские кадеты показали достойные результаты.
Третьекурсники говорят, что участие во Всероссийской проверочной работе помогло им лучше узнать себя, объективно оценить свои знания и почувствовать прилив сил для покорения новых учебных вершин.