Кадет Первого президентского Егор Шульняев стал призером Всероссийского конкурса молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива».
Конкурс, рассчитанный на активных граждан в возрасте от 14 до 30 лет, которые стремятся к законотворческой деятельности, проводится ежегодно Общероссийской общественной организацией «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция».
Проходит он в три тура: первый тур является отборочным, второй проводится в форме Всероссийского заочного конкурса, а третий (заключительный) этап – в форме Всероссийского молодежного форума «Моя законотворческая инициатива».
Первоначально на конкурс было направлено 960 исследовательских и проектных работ, из которых были отобраны и прошли в очный тур 250.
Так, участие в очередном, XVII Всероссийском молодежном форуме, проходившем в Москве, принял кадет 42 учебного взвода Оренбургского президентского кадетского училища Егор Шульняев.
Практически весь учебный год Егор трудился над исследовательской работой «Формирование культуры безопасности дорожного движения у несовершеннолетних посредством социальной рекламы на телевидении».
В своей работе автор подчеркнул, что с целью пропаганды культуры поведения всех участников дорожного движения разных возрастных категорий необходимо выделить 5 минут эфирного времени для показа социальной рекламы по безопасности дорожного движения на «Первом канале», на телеканале «Россия 1» и детских телеканалах «Карусель» и «Мульт», причем это решение следует закрепить законодательно.
Егор был самым юным участником в секции «Образование, наука, здравоохранение и культура», но это не помешало его исследованию занять призовое место.
- Психологами подмечено, что с восьмилетнего возраста ребенок становится очень восприимчив к рекламе, в первую очередь к аудиовизуальной, – пояснила научный руководитель нашего кадета – педагог-психолог учебного отдела Ирина Найденова. – Поэтому с ранних лет следует заботиться о том, чтобы дети смотрели не только развлекательные телепередачи, но и те, что непосредственно касаются безопасности, здоровья человека. Главный смысл этого конкурса состоит в том, чтобы сформулировать и внести предложения по усовершенствованию отечественного законодательства. И мы предложили с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков размещать соответствующую социальную рекламу в эфире перечисленных телеканалов.
Конкурс проходил два дня на базе Центра креативных индустрий ARTPLAY московской бизнес-школы RMA. Как призер конкурса Егор удостоен диплома первой степени и знака отличия за успехи в исследовательской и проектной деятельности «Будущее российской науки».
Ирина Найденова была награждена дипломом за подготовку призера и медалью за успехи в исследовательской и проектной деятельности обучающихся «Лидер наставничества».
А начальнику нашего училища, доктору исторических наук, профессору Татьяне Машковской за длительное плодотворное сотрудничество, успехи, достигнутые представителями организации, была присуждена медаль «За творческий вклад в науку, культуру и образование России».
Во Всероссийском конкурсе молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива» педагог-психолог Первого президентского Ирина Найденова участвует со своими воспитанниками уже в третий раз.
В 2015 году диплом второй степени получил кадет 4 учебного курса Юрий Шубин, а в 2017-м диплома первой степени и медали за лучшую научную студенческую работу был удостоен кадет-четверокурсник Владислав Горбачев.
По словам Ирины Алексеевны, ее мечта – добиться того, чтобы однажды ее воспитанник стал победителем этого престижного конкурса, получил в Госдуме золотой знак отличия «Депутатский резерв» и был внесен в реестр одаренных детей образовательного центра «Сириус».
На этой неделе кадет 42 учебного взвода Егор Шульняев в составе делегации Оренбургского президентского кадетского училища снова находится в Москве, где принимает участие в седьмом Международном фестивале инновационных научных идей «Старт в науку».