Личный план саморазвития

Заметку подготовила  педагог-психолог Н.В. Шадрина

Кадеты 10 классов в силу своего возраста вынуждены задуматься не только о своем профессиональном, но и личностном самоопределении.20201107_083006

На очередном психологическом занятии ребята анализировали свои значимые сферы жизни (семью, учебу, спорт, любовь, хобби и т.д.). А помогло им в этом упражнение «Колесо жизненного баланса».20201107_141314

Воспитанники постарались оценить каждую сферу объективно по 10-бальной шкале развития. Где 10 — полное удовлетворение в данной области, а 1 – абсолютное неудовлетворение.

Полученные результаты оказались очень наглядными и о многом говорящими. Некоторые кадеты, несмотря на плотный распорядок дня, находят время на занятие по душе, увлечены любимым делом. Кто-то на все 100% отдается учебе, для отдельных ребят на первое место выступает любовь, а многие черпают свои силы в любящей семье.

Но, как известно, человек счастлив, когда все сферы в его жизни сбалансированы и гармонично развиты. В конце занятия кадетам предлагалось разработать стратегию по развитию «отстающих» позиций и составить «Личный план саморазвития».1(3)

20201107_082855