Строевая подготовка

Заметку подготовил кадет 81 взвода Артур Аблаев

A0087280

Начальник 8 курса подполковник запаса Д.Ю. Павлов провёл открытое занятие с кадетами наших взводов  для воспитателей училища. Он показал методику организации и проведения тренировки по строевой подготовке.

A0087290

Были отработаны следующие вопросы:

1. Подготовительные упражнения по выполнению строевой стойки.

2. Упражнения для выполнения поворотов на месте.

3. Упражнения для выполнения строевого шага.

A0087273

Строевая подготовка способствует выработке строевой выправки, подтянутости, выносливости, дисциплинированности, внимательности, воспитанию ответственности и чувства коллективизма. Все эти качества необходимы нам для  профессионального выбора. A0087305

Быстрее, выше, сильнее!

Заметку подготовил кадет 81 взвода Святослав Одегов

Девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!» может трактоваться не только как физическая, но и как сила моральная — стойкость, храбрость, воля… Каждый из нас ежедневно побеждает себя, проявляя эти качества!IMG-97e0073c652aad5600037575be926fba-V

В рамках СМР наш курс сдавал 3 норматива, которые необходимы при поступлении в военный вуз: 3 км, 100 м, подтягивание на перекладине.

IMG-0933ccd534021de6976489220c82ccf7-V

Лучшими по всем 3-м упражнениям стали:

Одегов С. (81 взвод)

Корольков А. (84 взвод)

Шаткин Д. (85 взвод)

Керимов Ю. (85 взвод)

Орлов А. (85 взвод)

Начальник курса Д.Ю. Павлов поощрил кадет прибавкой к зимнему каникулярному отпуску 1 суток.

Осень в кадетском объективе

Заметку подготовил кадет 85 взвода Андрей Бражкин

ФФФ

Осень — самое яркое время года. Увядающая красота золотой осени полна печального очарования. Но не время печалиться! Ведь осень — это еще и лучшее время строить новые творческие планы и … принять участие в фотоконкурсе «Самые красивые места училища».

IMG-20201018-WA0062

ТТ

Каждый взвод представил на курсовой этап лучшие свои фотографии. Из них были отобраны самые-самые. Впереди училищный этап, где определятся лучшие фотографы нашего курса. Ждём результатов и любуемся красотой, которая рядом!

ЬЬIMG-14ca30b126341f3e6db2146574cf1411-VuntitledВВТ

Равнение на … военный вуз!

Заметку подготовила педагог-психолог Н.В. Шадрина

Кадеты 8 учебного курса находятся на том важном этапе, когда необходимо окончательно определиться с выбором дальнейшего профессионального маршрута, специальностью, выбором предметов для сдачи единого государственного экзамена.1

С целью оказания профессиональной помощи кадетам в вопросах самоопределения на 8 учебном курсе организованы индивидуальные консультации обучающихся с педагогами-психологами учебного отдела полковником запаса Ф.Н. Шевчуном, Н.В. Шадриной.2

С кадетами проводится разъяснительная и просветительская работа в рамках выбора военного учебного заведения с опорой на их индивидуальные особенности и возможности, с учетом потребностей и интересов обучающихся. В некоторых случаях с целью повышения шансов на поступление происходит корректировка выбора кадета.

Строевая выучка кадет

Заметку подготовил  кадет 85 взвода Юсиф Керимов

Сегодня заместитель начальника училища (по учебной работе) А.В. Ведерников довел результаты курсового этапа Смотра строя и песни.MRK_1667

 Комиссия в составе председателя – полковника запаса А. В. Ведерникова, полковников запаса С. Н. Вязьмитинова, А. В. Якшина, подполковников запаса С. Н. Краснова, В. В. Грициенко, А. А. Беседина, майора запаса А. В. Евлампьева, преподавателей Н. Р. Акчуриной и Т. П. Сосолоповой — выбрала лучшим 85 взвод (командир взвода майор запаса  Е.А. Виляев).

MRK_13992 место — 86 взвод

3 место — 84 взвод

4 место — 83 взвод

5 место — 81 взвод

6 место — 82 взводMRK_1555 MRK_1644 MRK_1531Оценивались:  форма одежды кадет,  знание кадетами строевого устава, их индивидуальная строевая выучка, строевая слаженность взводов при выполнении строевых приемов в составе взвода и исполнении строевой песни.

MRK_1548 MRK_1586 MRK_1422

Взвод-победитель будет представлять учебный курс на училищном смотре.

Восхитительно?! Нет, удивительно!

MRK_1313Профессионалы-филологи точно знают, что до 18 века восклицательный знак назывался «точкой удивления» и использовался в письменной речи для выражения восклицания либо удивления. Вот такие эмоции и чувства восхищения, удивления, благодарности испытали члены жюри внутреннего этапа конкурса, ставшего не просто профессиональным и творческим соревнованием, но и площадкой для самореализации, демонстрации собственных достижений и обмена ценным опытом среди  педагогов училища.

  Два конкурсных дня прошли на одном дыхании — все  удивляли, делились новаторскими идеями. А главное —  показали свое мастерство в общем деле воспитания будущих защитников Отечества.

  Каждый участник говорил просто о сложных вопросах. Формула «Делай, как я!», мотивация кадет на достижение высоких результатов не только в учёбе, но и в строевой и военной подготовке – кредо воспитателя 8 курса Сапроновой О.Н., которая представляла наш курс.

ВОСПИТЫВАТЬ ДОЛЖНА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА С  КРУТЫМ КОКТЕЙЛЕМ ИНТЕРЕСОВ, СПОСОБНОСТЕЙ И ЗНАНИЙ,

НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ СВОЕЙ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАМКОЙ, ЛИЧНОСТЬ, ГОТОВАЯ ПРИНЯТЬ НЕВЕРОЯТНЫЙ ВЫЗОВ!

Это первый опыт Оксаны Николаевны. Благодарим её за участие!

 

Сегодня кадет — завтра офицер

Заметку подготовил младший вице-сержант Иван Пушков

Военно-патриотические показательные выступления «Сегодня кадет —  завтра офицер»  организовали и провели кадеты нашего курса для пятиклассников.

Осознать себя опытным наставником и творчески преподнести навыки военной подготовки помогла нам педагог-организатор Е. Петриняк. Вместе мы определили тематические точки, продумали сценарий и ответственных кадет.

Мы показали пятым классам основные направления военно-патриотической подготовки: строевая подготовка,  физическая подготовка, морально-психологическая подготовка, духовно-нравственная и художественно-эстетическая подготовка  (строевые барабаны, строевая песня).

Точка №1 «А ты, с автоматом на «ты?»

IMG-02cc6a7b700117cd19bd03d54978082d-V IMG-51262b19de83034c66c14224718522ed-V IMG-bf9f53e72bac3926a518d3a04a60ea7e-V

Точка №2 «Слабый Родину не защитит»

IMG-5b0f0b20f96c3f8ddee553407a4963e1-VIMG-4eb8f6ae58710c3038653d21319098ad-V

IMG-823c406c770e9bcbe93ebbf49863d0cb-V

Точка №3 «Строевые приемы с оружием»  

IMG-8e83c87f077f5de0ba67f0d412501170-VIMG-a2c560261b7e2c34fbfc289e25a82eb9-V

Точка № 4 «Строевые барабаны»

IMG-276ef9ade57842019d64bf915d7c03b5-VIMG-3043d755dce21a6a8940d17b0cd35af2-V

Точка № 5 «РХБ защита»

IMG-07547e4d4518f7b96acbd6cbe44f9621-V

Точка № 6 «Запевай  же, запевала, строевую  нашу  пой!»

IMG-1f1f4e7a88481b779da02291a61fdebf-VIMG-adaf0c57f91033fa25ec4c1a75602f8b-V

 

 

И учитель был учеником!

Заметку подготовил кадет 84 взвода Владислав Михайлов

Встреча воспоминаний настоящего со школьным прошлым состоялась у преподавателей с десятиклассниками. Учителя-предметники рассказали кадетам о своих учебных годах, уроках и экзаменах.IMG-c56c3a4402eec846988a6a4bdd226a30-V

        IMG-f75e5d17d6770882b2e63a4683b4f31f-V «Школьные артефакты», так назвали педагоги предметы, относящиеся к их школьной жизни,  они с гордостью показывали кадетам. Золотой значок ГТО, дневник, школьный фотоальбом, первые тетради и прописи, сочинения выпускных классов, — всё это позволило кадетам осознать, что учителя – это вчерашние ученики. И  школу прошлого и современное обучение объединяют отдача педагогов и стремления учеников к знаниям,  поиску, успеху.IMG-ab09cf65cf5587f68c17b356613d0cca-V IMG-aa04c3ac726d9c08522bfa3b26886e10-V

 

IMG-744687ca8491679b8bb1fe6b68f43639-V

Самой интересной частью общения стали вопросы, которые воспитанники задавали взрослым.IMG-c82b3ed1638e77facc59934346ec6d13-V

Психологический тренинг

Заметку подготовила педагог-психолог Н.В. Шадрина

Кадеты 82, 84, 85 взводов  провели анализ актуальных стратегий поведения.

Слайд2

В многообразных жизненных ситуациях мы ведем себя по-разному. Необходимо уметь выбирать такую стратегию поведения, которая позволит нам жить в максимальной гармонии с окружающим миром и с самим собой.Слайд1

Педагог-психолог Н.В. Шадрина предложила кадетам на выбор картинки и фотографии, несущие различные образы и настроение. Метод фототерапии является наиболее ресурсным, экологичным, легким, широко применяется в работе с людьми разных возрастов.Слайд3